четверг, 25 февраля 2010 г.

всему своё время.

сомнительно, что кто-то будет спорить о том что трудно вставлять окна в ещё не построенный дом (хотя, конечно, это в будущем возможно ; ). вряд ли кто согласится, что первоклассника стоит обучать по программе 10 класса (хотя возможно, что в будущем, в первом классе будут давать такие данные, которые не осилит сегодняшний преподаватель ВУЗа). мы не понимаем, как можно сначала взять кусок торта, а после резать торт на куски (хотя возможно в будущем "Алиса в стране Чудес" будет считаться одной из самых ёмких научных трудов с примерами). немного обратные примеры. из прошлого. сколько было светлых голов, которые за свою жизнь открывали новые законы, которые опережали время? Ломоносов, узнав о дате своей смерти, за 3 месяца уничтожил все свои труды, которые не соответствовали тому времени. какую часть своих знаний оставил после себя человек, по одной из версий который сбил Тунгусский метеорит (сколько это : 1 или 2 или 5% его знаний). герои былин до 33 лет были малоподвижны, но после становились Суперменами (не для того ли, что б случайным образом до 33 лет не уйти в другую сторону: представьте, он в 25 женится на заморской красавице, уезжает к тёще и навсегда остаётся там, так и не встретившись после с Соловьём Разбойником).

всему своё время. нам дано каждому Своё Время для личного понимания и осознания некоторых принципов и законов Мысли и Вселенной. не давите сильно на людей:"ты что!!! разве не понимаешь этого?" не ругайте себя:"как так, я раньше этой элементарщины не замечал раньше?"-- не живите прошлым, посмотрите в будущ

Комментариев нет:

Отправить комментарий