четверг, 25 февраля 2010 г.

пример. вы хозяйка своего дома. пригласили друзей в свой Дом. Прошло
время; Вы состарились, ослабли. и тут самое интересное и начинается:
Ваши друзья разными способами опорочили вас ослабленную, незаконно
забрали Ваш Дом, закрыли Вас в малюсенькой комнате, а на дверях
написали "это Демон, он (она) Брат Сатаны" (или что то подобное).
проходит ещё очень очень много времени и возникает следующая ситуация.
каким-то образом вас (хозяйку Дома) замечает Бог Отец. Он, передовая
свои Знания Вам, Восстанавливает Ваши Силу и Способности до того
состояния, какое у Вас было когда Вы строили Ваш Дом, перед тем, как вы
пригласили "друзей". Вы снова стали могущественными!!! и тогда Бог Отец
сказал: "Это Твой Дом!!! Ты в Праве Делать в нём ВСЁ, что сочтёшь
нужным!!! ни кто не вправе Тебе советовать! ни кто не в силах Тебя
остановить Вершить Твой Суд, ибо этот Дом Твой, а все остальные это
Твои гости, часть из которых опорочили Тебя! но Я знаю одно--продолжал
Бог Отец--Твой Суд будет справедливым, ибо Ты будешь судить по Моим
Законам. Если Ты нарушишь Мой Закон, то Твои Силы быстро иссякнут. всё
ничего, но идёт к Тебе Гость. и если Ты будешь слаб, когда придёт в
Твой Дом Этот Гость, то заберёт Твой Дом. и ни кому не будет радостно
от Нового Гостя, ибо поработит он пуще прежнего и Тебя и ВСЕХ Твоих
прежних гостей. и Этот Гость есть вторая причина, по которой Ты обязан
быть Могучим, хотя бы для того, что б спасти тех Твоих старых гостей,
которые верны Тебе, помогали Тебе в последние Дни, Великодушные Друзья,
Которые записаны в Книге Жизни Твоей. и третья причина. если Ты
сохранишь Дом Свой от Этого Гостя, то вернутся к тебе почти все Твои
старые гости, ибо не найдут они Дома более Безопаснее, Дружелюбнее,
Рациональнее, Справедливее чем Твой. раскаявшись вернутся и те
малодушные которые порочили Тебя и Ты их примешь, поэтому нечего им
обижаться на Тебя в Дни Жёсткого Суда Твоего, хотя многим малодушным
будет нелегко.
есть ещё одна причина. бывал Я во многих Домах
подобных Твоему, и в Твоём бывал ранее. общался Я с Хозяевами тех
Домов, они сейчас в том же ослабленном состоянии что и Их гости, что
Твои гости, что Ты был ранее. и выбрал Я первым Твой Дом, и Тебе
первому Силы Твои восстанавливаю. а причина здесь одна. Причина-- это
Тот Гость. ибо Тебе Биться с Ним в любом случае, но Ты один из Самых
Достойных Соперников Ему!!! в Этом Честь Даже Моя Перед Тобой! Я Знаю,
Ты сделаешь всё, что от Тебя зависит, а Я, возможно не один, приду к
Тебе ещё на помощь в Твой трудный Час, ибо не исключено, что от Твоей
Победы зависит и Моя Жизнь, а не только Жизнь всех Твоих гостей!

и ушёл Бог Отец в другие Дома до Часа Своего".

Комментариев нет:

Отправить комментарий