среда, 12 декабря 2012 г.

Добро Пожаловать!!!

Всем привет! Я рада видеть Вас в моем блоге.
Если Вы зашли ко мне на страничку,значит Вы хотите поближе познакомиться с моим творчеством со мной. Хотя,по сути,мое творчество и есть я.Не секрет,что каждый человек хочет быть нужным,хочет быть значимым.
Вот и я пою песни,пишу стихи,музыцирую,рисую,занимаюсь самообразрванием,общественно благотворительной,научной деятельностью и домашними делами,семьей!
Все это мне необходимо для того,чтобы чувствовать себя счастливой.
Также, я хочу поделиться всем этим с Вами!
Блог, это в какой-то степени краткое "портфолио личности", то, что человек сам пожелал о себе рассказать. Все остальное - все еще загадка.
Разгадывать ее или нет - решать вам.
Вот еще кое-что о себе. Например, люблю - не люблю.
ОБОЖАЮ создавать нечто новое и интересное, ценю искренность в людях и поступках. Меня очень радуют знакомства с новыми интересными людьми, любопытно узнавать, чем они живут и что думают.
Очень люблю путешествовать, смеяться и грустить, встречаться с друзьями (хотя времени на это не всегда хватает), читать интересные книги, гулять пешком.Всегда рада видеть вас у себя в гостях.
От себя желаю Вам: не бояться любить, идти к своей цели, "слушаться самого себя", как сказала одна маленькая девочка, а также, найти в блогах новых хороших друзей.
Заинтересованы? ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

1 комментарий:

  1. Greetings from Finland. This blog is fun to explore, through other countries, people, culture and nature. Come take a look Teuvo pictures blog. Also tell all your friends why he must visit Teuvo pictures blog. Therefore, to obtain your country's flag rise higher Teuvo images to your blog flag collection. Have a wonderful weekend Teuvo Vehkalahti Finland

    ОтветитьУдалить